Модификации

Better Locational Damage and Optional Gameplay Overhauls 5.7.5
[ · Скачать удаленно (3,4 MB) · Скриншот ]21.02.2018, 18:28

 


 

Описание

Заскриптованные хедшоты, шлемы могут блокировать урон. 10-мм оружие будет работать против человека, но не против супер-мутанта. Вам понадобится .308 для нанесения смертельного выстрела в голову супермутанта. Для Яо-Гаев вам понадобится .50 кал, чтобы нанести смертельный выстрел в голову. Смертокогти, Бегемоты и т. д. имеют иммунитет к выстрелам в голову.

Здоровье NPC было скорректировано для превращения их из "пулевых губок" в реалистичные цели.Оружие и модификации были переработаны, и теперь вы можете играть в рейдерском стиле только с оружием из хлама. Все оружие стало гораздо смертельней. Получение хорошей брони теперь является ключом к выживанию, поскольку здоровье больше не растет с уровнем. Используйте тактику и планируйте свои действия, когда зачищаете помещения или местность. Много новых функций, такие как подовление, кровотечения, стелс убийства и многое другое.


Особенности

Хедшоты: Хедшоты теперь заскриптованны и поэтому этот мод требует F4SE. Урон больше не имеет значения для нанесения смертельного выстрела в голову. Калибр - вот что важно! Человека можно убить всеми калибрами если он не в шлеме. Шлемы могут блокировать хедшеты (отключаемая опция) если вы используете низкий калибр (,38, 10-мм, .45) Более высокие калибры, такие как .308, пробивают шлем и наносят смертельный удар. 


Кровотечения: Были добавлены бандажи для перевязки ваших ран. Можно найти у рейдеров, артиллеристов, в контейнерах, которые содержат первую помощь или купить у врача. В дополнение к этому, они могут быть созданы на химическом верстаке.


Три типа кровотечений: малые, средние, крупные. При попадании с близкого расстояния с дробовика вы получите большую рану (также огромную неустойчивость, если она включена), а при уроне с 5.56, .38 и т. д. - небольшую рану и среднее кровотечение. Кровотечения могут привести к смерти. Не все расы могут кровоточить, например, синтезаторы и роботы нет. Вы можете использовать HUDFramework и включить виджет с кровотечением, который сообщает вам, когда вы истекаете кровью. (Необязательно)


Тряска от урона: Мед-Х дает иммунитет к тряске.

Опрокидывание от дробовика: Позволяет сбивать с ног с близкого расстояния.

Жестокость: Позволяет отстреливать конечности с помощью лазерного оружия и ружей.

Отрубание конечностей острым длинным оружием.

Изменение множителя получения опыта. Можно отключить опыт вообще.

Тщательная настройка урона: Слишком много урона? Умираете на каждом углу? Уменьшите повреждение, которое вы получаете, чтобы сделать жизнь более приятной.

Авто-сохранение: Забыли сохраниться? Больше не надо! Когда включено, ваша игра автоматически сохраняется после определенного периода времени и только тогда, когда вы находитесь вне боя.


Рост игрока: Здоровье больше не увеличивается с выносливостью. Вы начнете с 200 HP а выносливость увеличит ваши HP 2.5 за каждый пункт.

Рост НПЦ: В ванильном Fallout 4 вы можете встретить рейдеров с более низким HP чем у радтараканов. Это было исправлено! У люди, гулей, супер-мутантов и т. д. есть собственный запас здоровья. Вы почувствуете, что вы сражаетесь с человеком или супер-мутантом. Это также избавит вас от "пулевых губок", которые просто не умирают независимо ни от чего.


Маленькие враги (Радтараканы, Мухи, Собаки и т. д.): Маленькие враги не имеют большого объема здоровья и от них не так сложно избавиться. 

Люди и Синты: Люди теперь будут вести себя как люди. ВЫстрел в голову смертелен. Повреждение рук и ног будет ранить их, но не убивать. У людей есть собственный запас HP. Им понадобится несколько выстрелов в тело, чтобы убить их. (Помните, вы можете калечить). Синты ведут себя как люди, но у них нет слабого места. Их труднее убить чем людей.

Супер Мутанты: Супер-Мутанты теперь физически превосходят людей. Они могут принимать гораздо больше урона чем человек. Их запас здоровья намного выше чем у людей. Вы должны использовать винтовки / взрывчатку, чтобы убить их. Большая группа супер-мутантов доставит вам массу неприятностей, как и должно быть. Они намного более устойчивы к урону. Вы не должны хотеть сражаться с супер-мутантом ...

Болотники, Скорпионы и т. д.: Они способных доставить вам массу неприятностей, но с правильным оружием вы можете быстро их уничтожить. Цельтесь в их слабые места.

Большие существа (Смертокогти, Бегемоты, Короли болотников и т. д.): Тут вы должны иметь действительно хорошее оружие, иначе просто бегите!


Некоторые источники, которые увеличивают урон, были переработаны. Психо теперь увеличивает только урон в ближнем бою. Атаки из скрытности были отключены (уменьшены до x1.0), чтобы избежать ваншотов всей армии с помощью пистолета. Эти изменения необходимы, чтобы сделать вещи сбалансированными.

Повреждение конечностей: Дробовики будут наносить урон конечностям с близкого расстояния


Оружие

Из-за всех сделанных изменений все оружие пришлось перебалансировать. Каждое оружие может быть смертельным. Даже оружие из хлама. Хотите играть в Madmax и использовать только оружие из труб? Теперь вы можете это сделать!

Почему автоматическое оружие наносило гораздо меньше урона, чем неавтоматическое? Это также было исправлено!

Оружие теперь отличается больше друг от друга, чем когда-либо прежде

Пистолеты столь же смертельны, как и все остальные винтовки. Если вы хотите играть только с пистолетами теперь вы можете это себе позволить!

У автоматических винтовок теперь есть хороший средний диапазон поражения, но они менее привлекательны для снайперов как и должны быть.

Охотничья винтовка - это винтовка с затвором и по этому имеет превосходный диапазон поражения - является лучшим выбором для снайперов. У нее превосходный урон от одного выстрела по сравнению с другими винтовками

Дробовики теперь гораздо более привлекательны для ближнего боя

Миниган снова наносит урон!


Пользовательское оружие сбалансированное под мод: Все эти виды оружия будут добавлены в левел листы и распределены там, где это имеет смысл. У рейдеров не будет M16, но вместо этого у них есть AK, R91. Канониры имеют больше военных винтовок таких как mk14 EBR, M16, USP.45, G3 и т. д. Некоторые из оружия можно купить в магазине.

MK14 EBR

HK USP .45

R91 Standalone Assault Rifle

The M9 Standalone Pistol

The M2216 Standalone Assault Rifle

The M14 Standalone Rifle

AS Vektor

Crossbows of the Commonwealth

Wasteland Ordnance - The Definitive Weapon Collection

Walther P99

MikeMoore's MCAM - Melee Collectable and Adventure Mod

Skibadaa Weapon Pack REDUX

DOOMBASED Weapons Merged

FN Five-seveN (Important: FN Five Seven archives need to be named to: FN Five-Seven - Textures.ba2 & FN Five-Seven - Main.ba2 )

M3D - Sig Sauer P220 by Millenia

The Widow Shotgun


Опционально

Выровненные списки (настоятельно рекомендуется, но необязательно): Левел-листы были скорректированы для лучшего игрового процесса: Перебалансировано то что носят NPC. Разблокирует все оружие на уровне 5 (Все оружие сбалансировано. Вы можете играть с любым оружием, которое вы хотите. Разблокирует всех врагов на уровне 5 (Уровни не имеют значения, все NPC сбалансированы для всех уровней. Благодаря новому балансу роста HP у NPC.) Бандажи добавляются в левел листы (Важно, когда активированы кровотечения)


Лут и Продавцы:  Лут распределен лучше. Хорошие вещи гораздо более редкие.Меньше патронов / Химии / Первой помощи. Более разнообразный спаун оружия (у ваших врагов тоже есть модифицированное оружие). Контейнеры могут быть пустыми.


НПЦ: Более разнообразный спаун NPC, которые отличаются по силе. Рейдеры больше не имеют доступа к боевой броне, они придерживаются своей кожи и металла, как должны. У рейдеров редко есть «хорошее» оружие. В основном они используют оружие из халма. (Не думайте, что это облегчит вам жизнь ...) Продовольствие и напитки у НПЦ так же подверглись изменениям. В дополнение к этому они теперь также иногда носят вилки, ложки и ножи в зависимости от их пищи, которую они едят. NPC теперь носят больше разных вещей и добавляют этим свою индивидуальность: Например, рейдеры могут носить сигареты и зажигалки. Зубную щетка и пасту. Карандаши и бумагу. И многое другое...


Улучшенные перки: Ребаланс ванильных перков, так как они ломают игру в какой то момент

Восприятие - у Стрелка урон снижен с 20/40/60/80/100 до 3/6/9/12/15. Уровень 1 добавляет шанс подавить врага.,

Сила: Тяжелый стрелок - урон снижен 20/40/60/80/100 до 3/6/9/12/15. Железный кулак - урон уменьшен с 20/40/60/80/100 до 10/20/30/40/50.

Ловкость: Коммандо - урон уменьшен с 20/40/60/80/100 до 3/6/9/12/15. Опытный стрелок - урон уменьшен с 20/40/60/80/100 до 3/6/9/12/15. Песочный человек - урон из скрытности уменьшен с 15/30/50 до 5/15/25. Нинзя - множитель атаки из скрытности уменьшен с 0,5 / 1,0 / 1,5 до 0,25 / 0,5 / 1,0.


Улучшенная химия: Это дополнительный ESP, который увеличивает продолжительность различных химикатов. 15/30/60 минут. Теперь химия действует как настоящий бафф и стоят того, чтобы потреблять и рисковать наркоманией. (Это только меняет продолжительность! НИЧЕГО БОЛЬШЕ)


Улучшенный VATS: Удаляет эффект слоумо и снижает урон получаемый/наносимый при активации


Рекомендуется начать новую игру с этим модом!

Видео

 

   

 

 

 

Категория: Геймплей | Добавил: H4NSOLO | Теги: OPTIONAL GAMEPLAY OVERHAULS, Fallout 4, Better Locational Damage, Better Locational Damage на русском, Better Locational Damage руссификат, русский
Просмотров: 1902 | Загрузок: 290 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]